Нед Старк. Честью и кровьюЗелень холмов припорошена снегом, Лета исход. Кто-то блаженствует в холе и неге, Мне же – поход. Холод роднее палящего солнца, Честен и чист. Знаю – Зима в это место вернется, Блеском монист Ляжет на камни мерцающий иней, Небо вздохнет. Сумерки всплеском малиновых линий, Птичий полет. Ворона голос пророчит ненастье – Видно, судьба. Я не стремился к навязчивой власти… Козни, борьба. Я не обучен изящным интригам, Козням царей - Там, где фанфары младенческим криком, Кровь матерей… Я не играл в безмятежную веру, Прячась в тени. Я не сумел облачиться во скверну, Шел без брони. Кто на костях, на обмане и мести Торжествовал… В битве престолов Кровью и Честью Я отыграл.
Кейтилин Старк Я по следам Иду по свету и вночи… Не по годам Старею пламенем свечи… Дрожат костры У похороненных знамен… Мечи остры… Металла лязг и копий звон. Оголена Сухая правда или ложь… Теперь война – И ты же слова не вернешь. Не выбирать – Склонить колени пред врагом. Разбита рать. И опустевший старый дом. Я по следам… Вернись на сон или на миг… Я все отдам! Суровый Север гасит крик. Прошу, прости – За недолюбленные дни. Уже в пути… Потухли сонные огни. Так высь манит… Но слышен голос в тишине: Семью храни… Она напомнит обо мне.
Письмо на тот свет (Санса Старк) "Я не смогла… - эта дрожь не уймется. Слезы размыли начало строки. Вкрадчивый луч заходящего солнца Тенью кровавой коснулся руки. - Я не смогла, не успела, не смела. Слишком наивна и слишком слаба. Кровь твоя жжет, словно лава по венам. Словно бы к мертвому камню – мольба. Я не смогла. За потерей потеря. Все как в тумане, дрожа на краю - Первым – любимого серого зверя. Верность святыне и даже семью… Ты не прочтешь. И меня не услышишь. Может, глупа я была – но теперь Надо мне стать их и злее, и выше. Просто закрыть свое сердце, как дверь. " Ворон сорвался, все выше и выше…. Солнце слепит, как большое бельмо… Ворон поднялся под самую крышу, Вот и принес адресату письмо. Птица, нахохлившись, сжалась у края. Знает, донес… Слишком поздно, увы. Каплями крови письмо догорает, Ворон у мертвой сидит головы… Мертвым глазам не прочесть этих строчек. Вечным пристанищем – вражеский дом… Знал ли казненный, что выросла дочка, Детство свое отсылая с письмом.